Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ)

 

Расписание ГИА на 2016/2017 учебный год

класс

предмет

Дата

 

11 класс

Математика

 

31 мая 2017г.

Русский язык

 

09 июня 2017г.

9 класс

Английский язык

 

26 мая 2017г.

 

Русский язык

30 мая 2017г.

 

Биология

01 июня 2017г.

 

Литература

01 июня 2017г.

 

Математика

06 июня 2017г.

 

Обществознание

08 июня 2017г.

 

География

26 июня 2017г.

План – график подготовки к проведению государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в МКОУ «Холмовская СОШ»  на 2016/2017 учебный год Скачать

Заполнение бланков участников ГВЕ Скачать


Рособрнадзор и телеканал ОТР начинают новый цикл совместных телепередач «О ЕГЭ предметно»

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общественное телевидение России начинают новый цикл совместных передач «О ЕГЭ предметно».

В рамках 13 выпусков цикла, которые выйдут в эфир в январе-апреле 2017 года, специалисты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) расскажут об организации ЕГЭ-2017, новых технологиях, изменениях в экзаменационных заданиях, дадут рекомендации, как лучше подготовиться к сдаче единому государственному экзамену по различным предметам, а также ответят на вопросы телезрителей.

Передачи будут выходить в прямом эфире каждый четверг в 19:30 мск. Откроет новый цикл «О ЕГЭ предметно» эфир 12 января с участием начальника Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Юлии Егоровой.

«Наш совместный проект, который мы впервые запустили в прошлом учебном году, был встречен с большим интересом и показал востребованность у выпускников. Мы благодарим ОТР за продолжение сотрудничества и надеемся, что новые выпуски рубрики будут полезны не только для участников ЕГЭ 2017 года, но и для педагогов и родителей», — отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Записи вышедших в эфир выпусков рубрики «О ЕГЭ предметно» будут также размещены на Youtube-канале Рособрнадзора, где с ними в любое удобное время смогут ознакомиться будущие участники экзаменов.

 

Вниманию учителей-предметников

В декабре 2016 года опубликован четвертый номер научно-методического журнала ФГБНУ ФИПИ «Педагогические измерения».

Содержащиеся в данном номере статьи станут интересными в первую очередь учителям-предметникам, так как в нем содержатся методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ – 2016 по обязательным предметам: русский язык и математика, а также по английскому языку, литературе, истории и обществознанию.

Ознакомиться с электронной версией журнала можно на сайте ФИПИ по ссылке:http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/journal/pi-4-2016_web.pdf  .

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2017 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

В заявлении можно указать любое количество предметов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.


РИА Новости — «Рособрнадзор: не надо ажиотажа, проверочные работы не повлияют на аттестат»

В интернете продолжается сбор подписей за отмену пяти Всероссийских проверочных работ (ВПР) для 11-классников. Петиций несколько, одну из них подписали уже десятки тысяч человек.
На школьных подростковых форумах бурно обсуждают очередные нововведения, родители и учителя волнуются — считают, что теперь много времени придется потратить на подготовку к ВПР — чтобы вспомнить за пару месяцев до госэкзаменов те предметы, которые в будущем не пригодятся по выбранной специальности (и по которым не нужно сдавать ЕГЭ).
В Рособрнадзоре пока рекомендуют не учитывать результаты Всероссийских проверочных работ при выставлении оценок в аттестат и уверяют, что поводов для опасений нет. Обо всем этом подробнее — в интервью заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева обозревателю МИА «Россия сегодня» Анастасии Мельниковой.

— Зачем в школах вводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) по пяти неосновным предметам?

— Зачем мы вводим ВПР? Зачем хотим, чтобы работу по химии или биологии написали все выпускники школы, в том числе считающие себя гуманитариями? Отнюдь не для того, чтоб усложнить им жизнь. Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину с состоянием образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен, ведь ребята, избравшие для себя определенные предметы на ЕГЭ, мотивированы, они будут дополнительно заниматься. Их результат — это не только результат работы школы, учителя. ВПР тут будет более точным индикатором и «тревожным звоночком», если в школе, регионе, муниципалитете есть проблемы с преподаванием отдельных предметов.
Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение.
Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки. А федеральные и региональные органы образования, да и сами директора школ, и, что немаловажно, родители могут увидеть реальную картину — чему смогли или не смогли в их школе научить.
— Сообщалось, что для выпускников это станет «неким механизмом, направленным против «натаскивания к ЕГЭ», но ведь ЕГЭ-то остается, только теперь прибавляются еще и контрольные. Ученики, будущие выпускники, их родители и учителя — в переживаниях…
— Не надо страхов и ажиотажа, переживать незачем. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Такие контрольные работы проводились и проводятся школами по всем предметам, это совершенно естественная часть образовательного процесса.
ВПР не влияют на аттестат, по их результатам не принимаются никакие жизненно важные для выпускника решения, к ним (ВПР) не нужно как-то специально готовиться — просто нужно учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат.
— Вот это очень важно — что результаты ВПР не влияют на итоговые оценки. Ну и раз это апробация, а участие школ — добровольное, то кто в результате принимает решение о том, что та или иная школа участвует в этом эксперименте? Директора школ? Ученики и их родители?
— Решение об участии принимает школа. Если такое решение принято, то дальше директор должен выпустить распоряжение, на основании которого определяется, кто и как участвует в контрольной работе.
— А если школа пишет контрольные, но кто-то из 11-классников отказывается (раз это дело добровольное). Например, хочет сосредоточиться только на подготовке к тем предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ — такой вариант возможен?

— Права и обязанности всех участников образовательного процесса определены законом «Об образовании в Российской Федерации».
В законе есть описание полномочий школы по организации различных форм аттестации. Если учитель в классе объявляет, что в такой-то день состоится контрольная работа, то ученики ведь не принимаются оспаривать это решение?
Если ученик собирается поступать в технический вуз, разве это означает, что он должен вообще отказаться от изучения основ истории своей страны? Или основ функционирования своего собственного организма, или элементарных законов природы? Давайте не будем превращать выпускников в «специалистов, подобных флюсу» (Козьма Прутков — ред.).
— Кто говорит об отказе от изучения? Все школьники и так изучают остальные предметы — годами. Если вы ссылаетесь на Козьму Пруткова, приведу еще одно его высказывание: «Ничего не доводи до крайности». Ну а вопрос о добровольном участии учеников в ВПР задан в связи с вашим же недавним интервью, в котором вы, цитирую, сказали буквально следующее: «Участие школ [в проведении ВПР] — добровольное. Более того, добровольно участвуют и сами ученики».
— И вам я могу повторить то же самое. В общем, ВПР — это совсем не ЕГЭ. Но там действительно проверяются наиболее значимые аспекты каждого предмета — то, что важно для дальнейшей жизни и общего развития.
— Будут ли ВПР в будущем обязательными?
— На данный момент мы говорим о ВПР 2017 года, которые проводятся по решению школы. Остальные решения могут быть приняты только после всестороннего обсуждения со всеми заинтересованными сообществами.
— Как будут выбираться предметы для контрольных — ведь у всех выпускников, помимо обязательных ЕГЭ, — совершенно разные госэкзамены?
— Сейчас мы говорим о режиме апробации. Будущее покажет, какая организационная форма проведения ВПР окажется наиболее эффективной.
— Какие еще проверочные работы планируется в этом учебном году проводить в других классах?

— В этом году учащиеся 4-х классов всех школ напишут Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру. Для 5-х классов ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии пройдут в режиме апробации, то есть на добровольной основе. В ноябре мы также провели ВПР по русскому языку для 2-х и 5-х классов, в которых приняли участие примерно четверть школ страны.
— Как участие школ в проведении ВПР отразится на их рейтингах?
— Уровень результатов никак не будет учитываться ни в каких рейтингах. Может быть в дальнейшем, при проведении школой самооценки своей работы, имеет смысл учитывать массовость участия в ВПР, поскольку результаты ВПР позволяют сделать школу прозрачной, дать больше информации о ее работе для родителей и общественности.
— Сколько школ в этом учебном году решились на проведение ВПР?
— В мае, когда мы проводили ВПР в 4-х классах, в них участвовали 37 тысяч школ, около 1,3 миллиона детей. Это подавляющее большинство школ России (примерно 9/10). С учетом того, что участие было добровольным, это впечатляющий показатель. У нас пока нет данных, сколько школ проведут ВПР в 5 и 11 классах весной, но мы надеемся, что участие будет не менее активным.
— И всё-таки — в апреле 2017 года некоторые школы проведут ВПР: где-то плохо напишут контрольные по химии, где-то по физике, и что дальше? Учителей уволят? Где-то будут отличные результаты — а в этом случае что последует? Премии-поощрения?

— Никто никого не уволит. Но если директор решится провести работу объективно, то он, а также все учителя и все родители получат весьма ценную информацию, с которой дальше смогут работать.
Это совершенно естественный путь, известный школе с незапамятных времен. Ничего нового тут нет, контрольные работы проводились всегда. Особенность ВПР только в том, что школа и родители получают возможность увидеть свои показатели в сравнении со всей страной. И если ребенка чему-то не смогли научить — нужно работать с этой школой, с учителем, заниматься его переподготовкой и повышением квалификации, чтобы ученик любой школы мог получить полноценное образование.
— Зачем какие-то дополнительные экзамены или новые требования вводятся именно в 11 классе? Будущим выпускникам и так тяжело, это очень ответственный, напряженный год, который фактически оказывает влияние на всю жизнь. Зачем ещё больше загружать одиннадцатиклассников? Уж чему научили — то и получится на выходе. Может, стоит всё же начинать реформы в младших и средних классах, чтобы постепенно подготавливать будущих выпускников к новым реалиям?
— ВПР задают тот приемлемый уровень требований, в рамках которого дети и учителя могут, наконец, найти компромисс и не отказываться вообще от изучения «ненужного» предмета, а взять из него все самое значимое, важное с точки зрения дальнейшей жизни и общего развития. Это путь к большей честности в образовании, возможность для выпускников с полным правом говорить о получении общего среднего образования, а не специализированной подготовки по трем предметам ЕГЭ.

 


ФИПИ подготовил рекомендации по подготовке к ЕГЭ по литературе

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)  продолжает серию публикаций с советами для выпускников от разработчиков экзаменационных заданий. На нашем сайте рекомендации по подготовке к сдаче ЕГЭ по литературе размещены в разделе «ГИА-11» (подраздел «Участники ГИА-11 – это для вас!»).


Официальные источники

Расписание экзаменов

Класс

Предмет

Дата

Результаты

9

Математика

???

???

9

Русский язык

???

???

11

Русский язык

???

???

11

Математика

???

???

 

Расписание ЕГЭ ГВЭ 2015

Как готовиться к экзаменам?

Учёные установили, что при появлении экзаменационной тревожности снижается активность, деятельность становится малопродуктивной. Страх дезорганизует человека. Человек либо теряет способность к деятельности, либо эта деятельность становится хаотичной. Как в этот непростой период сохранить работоспособность, уверенность в себе, как поддержать хорошую физическую и психологическую форму?

Учащимся:

Как ни банально, для успешной подготовки к экзаменам необходим элементарный режим дня: сон - 8 часов; свежий воздух - 2-4 часа в день, так как для усвоения большого потока информации необходим кислородный обмен; при работе с информацией необходимо использовать навыки чтения:

  1. Обзор и просмотр,
  2. Анализ,
  3. Ориентация,
  4. Активное чтение,
  5. Развитие мысли.

Как не следует сдавать экзамен: Не спешите. Чётко определите, что для вас требуется. Возьмите часы, планируйте время. Будьте внимательны, оставьте время на проверку экзаменационной работы. И ещё: при выполнении тестовых заданий бывает эффективнее не искать правильный ответ, а исключить неправильные.

Родителям:

  • нацеливайте ребёнка на позитивный результат;
  • поддерживайте ребёнка, хвалите его за то, что он делает хорошо;
  • обеспечьте режим ребёнка, чтобы предупредить его переутомление, обратите внимание на питание ребёнка: во время интенсивной умственной деятельности ему необходима разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов.
  • позаботьтесь об эмоциональном состоянии своём и ребёнка: ваше спокойствие и уверенность в положительном результате обязательно содействуют на ребёнка.

Педагогам:

Для профилактики негативных последствий стрессовых факторов в период подготовки и сдачи экзаменов учащимися необходимо использовать общепринятые методы эмоциональной саморегуляции, чередовать периоды напряжения и расслабления, поддерживать в себе и у учащихся позитивный настрой на конечный результат.

С целью профилактики у учеников неблагоприятных эмоциональных состояний следует:

  • обучить их воспринимать неудовлетворительные жизненные обстоятельства как временные и изменять их к лучшему;
  • обучить выпускников замечать свои достижения, успехи, помочь им выработать чувство уверенности в собственных силах;
  • обучить спокойно воспринимать собственные ошибки, анализировать, определять причину, делать выводы и находить выход из сложной ситуации.

И ещё: экзамены - это, безусловно, напряжение. В то же время - это факт в биографии, через который практически все проходят, при этом успешная сдача экзаменов открывает путь к дальнейшему образованию, благоустройству собственной жизни.

Рекомендации психолога Набиркиной Ольги Петровны.

 

Государственная итоговая аттестация

Официальные источники


Архив

2015

Результаты

Математика: приказприложение 3
Русский язык: изложениесочинение

Примеры заданий

 

Государственная итоговая аттестация

Официальные источники

Документы

ЕГЭ 2016

 

 

 

 

 

 

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) с целью обеспечения участников и организаторов ЕГЭ актуальной информацией об особенностях ЕГЭ и профилактике нарушений на ЕГЭ разработаны информационно-справочные материалы, которые расположены на официальном информационном портале ЕГЭ в разделе "Информационные материалы" http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/plak/ege/

 

 

С целью оперативного информирования о своей деятельности Рособрнадзор просит подписаться на свои аккаунты в социальных сетях: 

obrnadzor.livejournal.com
https://twitter.com/obrnadzor/
www.youtube.com/rosobrnadzor
https://www.facebook.com/pages/Рособрнадзор/322733904450586?fref=ts
vk.com/obrnadzorru  
Чтобы подписаться, необходимо иметь свой аккаунт в данных социальных сетях. Данная информация представлена в соответствии с письмом Рособрнадзора №02-66 от 13.02.2014.  

О размещении ППЭ на базе школы  

Информация размещается  в разделе - "Локальные акты ОУ"  

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2014 г., регистрационный N 31634)

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный N 31205),приказываю:

1. Утвердить следующее расписание проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в 2014 году:
1.1. Для лиц, указанных в пунктах 9-11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2014 г., регистрационный N 31205), (далее - Порядок проведения ГИА):
26 мая (понедельник) - география, литература; 29 мая (четверг) - русский язык;
2 июня (понедельник) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), физика;
5 июня (четверг) - математика; 9 июня (понедельник) - информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, история;
11 июня (среда) - обществознание, химия.

1.2. Для лиц, указанных в пункте 29 Порядка проведения ГИА:
21 апреля (понедельник) - русский язык; 24 апреля (четверг) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), география, химия, история;
28 апреля (понедельник) - математика;
5 мая (понедельник) - информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, обществознание, литература, физика.

1.3. Для лиц, указанных в пункте 28 Порядка проведения ГИА:
8 мая (четверг) - по всем учебным предметам; 16 июня (понедельник) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), обществознание, биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
17 июня (вторник) - география, химия, литература, история, физика;
18 июня (среда) - русский язык; 19 июня (четверг) - математика;
7 июля (понедельник) - русский язык, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
9 июля (среда) - математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
11 июля (пятница) - обществознание, литература, физика;
14 июля (понедельник) - биология, история;
16 июля (среда) - по всем учебным предметам.

2. Установить, что: 2.1. В случае совпадения сроков проведения ЕГЭ по отдельным учебным предметам лица, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего приказа, допускаются к сдаче ЕГЭ по соответствующим учебным предметам в сроки, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего приказа.

2.2. ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

2.3. Продолжительность ЕГЭ по математике, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) составляет 3 часа 55 минут (235 минут), по русскому языку, истории, обществознанию - 3 часа 30 минут (210 минут), по биологии, географии, химии, иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 3 часа (180 минут).

2.4. При проведении ЕГЭ используются следующие средства обучения и воспитания: по математике - линейка; по физике - линейка и непрограммируемый калькулятор*; по химии - непрограммируемый калькулятор; по географии - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 26 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам, в 2013 году" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2013 г., регистрационный N 27372).

Министр Д. Ливанов

* Непрограммируемые калькуляторы:
а) обеспечивают выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg);  
б) не осуществляют функции средства связи, хранилища базы данных и не имеют доступ к сетям передачи данных (в том числе к сети Интернет). \

Приказы Минобрнауки о порядке проведения государственной итоговой аттестации - http://schuc622.mskobr.ru/novosti/
График  практико-ориентированных  консультаций по подготовке к Государственной итоговой аттестации 2014 г. - http://schuc622.mskobr.ru/novosti/
Подготовка к ЕГЭ и ГИА в 2013 - 2014 учебном году  
Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена - http://ege.edu.ru/ru/main/news/
Информационные  материалы  ЕГЭ-2014 - http://ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/
ФИПИ Открытые банки заданий ЕГЭ и ГИА - http://www.fipi.ru/view/sections/68/docs/681.html \
Места регистрации  на  сдачу  ЕГЭ - http://dl.dropboxusercontent.com/u/15880782/
Приказ ДОгМ № 924 места регистрации ЕГЭ.pdf

Образцы   бланков   ЕГЭ   и   правила  их  заполнения - http://rcoi.mcko.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=108&Itemid=150

Информация о работе «горячей линии» по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов, в том числе в форме ЕГЭ в Москве

Организационное и техническое сопровождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
тел. 8(499) 785-06-52        
8(499) 785-38-23        
8(499) 785-06-43

Адрес - Семеновская площадь, д.4 э

Электронная почта - rcoi77@mcko.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Ппонедельник-пятница: 9.00-17.00

Аккредитация общественных наблюдателей тел. - 8 (495) 958-57-70, адрес - 2-й Верхний Михайловский проезд., д. 9а,  электронная почта - somkova@mcko.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Понедельник-пятница: 9.00-17.00  

Правила подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов

В соответствии с пунктами 3 и 13 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучение по образовательным программам среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией (ГИА). ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) обучающийся сдает по своему выбору. Обучающийся имеет право пройти ГИА в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов или в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для участия в ГИА обучающийся должен до 1 марта 2014 года подать заявление в свою образовательную организацию. В заявлении обучающийся указывает свои данные, отмечает форму прохождения ГИА и выбранные для экзамена предметы (см. раздел  "Документы"). Обучающиеся, являющиеся в текущем году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по обязательным учебным предметам, освобождаются от сдачи экзаменов по соответствующим учебным предметам.

После 1 марта 2014 года обучающийся по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) может изменить форму прохождения ГИА, а также изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов, обратившись в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК). В этом случае не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов обучающийся подает заявление в ГЭК, где указывает измененный перечень учебных предметов с объяснением причин изменения первоначального заявления.

Заявление на участие в ГИА подается обучающимся лично или его родителем на основании документа, удостоверяющего личность. При этом родитель обучающегося или сам обучающийся, если он на момент подачи заявления является совершеннолетним, дает свое письменное согласие  на обработку его персональных данных (см. раздел "Документы").