НОВОСТИ

 

По результатам ориентировочного теста « Школьная зрелость» А.Керн учащихся 1-х  классов МБОУ «Холмовская СОШ»

Согласно плана работы с уч-ся первых  классов  была проведена методика А.Керна « Школьная зрелость», которая часто используется для ориентировочной оценки уровня развития ребенка, готовности к школе. Детям предлагается выполнить три задания.

 Первое задание – рисование мужской фигуры – дает возможность выявить зависимость изобразительной деятельности и развитием абстрактного мышления. Общего умственного развития.

Второе и третье задания –подражание письменным буквам, срисовывание  группы точек- связаны с уровнем развития у ребенка способности определенного поведения   он должен проявить волевое усилие, выполнить инструкцию в малопривлекательной работе в течение необходимого времени), что является важной предпосылкой для успешного обучения в школе.

Результаты методики «Школьная зрелость» в 1-х  классах показали, что  «школьно-зрелые дети»(высокий уровень)-  10 уч-ся-  36%       .

«Средне-зрелые дети» (средний уровень)-  18 уч-ся-  64%,   Низкий уровень школьной зрелости – отсутствует.

 Учащиеся были  психологически готовы к тестированию. Психоэмоциональный фон при выполнении наблюдался положительный .  Классному руководителю результаты  диагностики  необходимо учитывать  в работе с учащимися.

Педагог-психолог МБОУ «ХСОШ»  .            2017г. сентябрь